Гофрированная деталь является составляющей частью выпускного агрегата, предназначенной для компенсации вибрационных, колебательных и инерционных нагрузок. Данные механические влияния возникают в процессе работы силовой установки. Поглощение этих факторов обеспечивается благодаря специальной конструкции узла и способности изменять свою длину в зависимости от величины нагрузочных воздействий. Данные функции виброкомпенсатора обеспечивают предохранение комплектующих элементов выхлопного комплекса от интенсивного износа. Это обуславливает повышение срока их бесперебойного эксплуатирования.
Гофрированный узел по конструкционному исполнению напоминает демпферный механизм и имеет в своем составе такие агрегатные единицы:
В процессе эксплуатации автомобиля на газоотводящую систему воздействуют механические факторы, вызывающие возникновение поломок. Источником основных пагубных влияний является моторный агрегат. При запуске двигатель резко отклоняется на некоторое расстояние в сторону. В результате такое кратковременное его перемещение передается в виде вибраций выхлопному коллектору и приемному трубопроводу. В начале его смонтирован компенсатор, сжимающийся при поступлении физических колебаний. При отсутствии нагрузок гофрированный элемент выпрямляется, приобретая исходные размеры. Работающий силовой агрегат также порождает колебательные явления, подавляющиеся эластичным органом аналогичным способом.
Замена гофры может стать необходимостью, если проявляются следующие признаки поломок:
Причины возможных технических несоответствий:
После этого специалисты выполняют проверку пропускной способности выхлопного комплекса. Данные процедуры проводятся с использованием манометрического прибора. Его подключают на входной и выходной стороне выпускного трубопровода.
Далее мастера определяют эффективность функционирования связанных узлов выхлопного комплекса путем проверки концентрации вредных соединений в составе отработанных масс. Эти действия совершаются с использованием специального газоанализатора. Он монтируется на выходном отверстии газоотводящей магистрали. Измерения происходят посредством захвата необходимого количества выхлопных газов с последующим определением содержания токсических веществ. Полученные результаты обрабатывают и делают диагностическое заключение о выявленных несоответствиях.
Сервисные электронщики производят компьютерную проверку параметров работы двигателя и его систем для выяснения вероятных сбоев либо неполадок. Такие работы совершаются с применением специализированного оборудования, имеющего необходимое программное обеспечение. Для осуществления диагностических операций его подсоединяют к специальному разъему транспортного средства и проводят поиск возможных несоответствий.
Замена гофры глушителя Киа Спектра предполагает изначальное удаление детали. С этой целью автомобиль размещают на подъемном механизме и отдают крепежи защиты двигателя. Далее мастера проделывают отвинчивание фиксаторов фланцевого сопряжения со стороны коллектора и приемной магистрали. Участок трубопровода с гибким соединением демонтируется.
Затем при помощи режущего инструмента происходит срезание гофры и подготовка посадочного места под установку нового комплектующего элемента. В случае неудовлетворительного состояния соединительного трубопровода, техники имеют возможность изготовить ремонтный патрубок. После этого гофру сопрягают с соответствующими выходами приемной магистрали методом внахлест. Места монтажных стыков обваривают путем совершения сварочных операций. По их окончанию места соединительных швов покрывают специальной термостойкой краской, предотвращающей развитие коррозии.
Последствием постановки корректного эластичного узла является стабилизация вибраций, передающихся от моторного агрегата и возможных внешних источников. Недопущение данных влияний на выхлопную систему продлевает срок бесперебойного функционирования механизмов.
Удобными условиями выбора и доступными ценовыми показателями характеризуется возможность приобретения гофры в условиях сервисных организаций. Квалифицированный персонал окажет необходимые консультации и поможет осуществить выбор необходимых запчастей. Автосервисы работают по прямым договорам с официальными дилерами производителей деталей, имеющих положительную репутацию. Оплата посреднических наценок исключается. В случае приобретения гофры, не потребуется ожидать ее доставки, склады хранения комплектующих элементов находятся на территории сервисных заведений.
Возможность самостоятельного выбора и купли компенсатора осуществляется путем посещения специализированных интернет-ресурсов, авторынков и профильных магазинов. Постановку приобретенного гибкого узла следует доверить профессионалам сервисных заведений.