Hyundai Accent ТагАЗ: где купить на Акцент пламегаситель надёжный в СПб
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Димитрова ул., 1
Дальневосточный 7А

Установка пламегасителя на автомобили Hyundai – это рутинная и популярная услуга, предоставляемая практически всеми автомастерскими. Причиной этому является практичность и доступная цена на эти устройства. Но в огромном разнообразии предложений, присутствующих на рынке автозапчастей, важно уметь подобрать подходящую деталь именно для вашего автомобиля.

Почему следует купить на Акцент пламегаситель?

Для начала разберемся, что такое пламегаситель, и для чего он применяется.

В большинстве современных автомобилей, особенно зарубежного производства, установлены так называемые каталитические нейтрализаторы, или катализаторы. Они представляют собой металлическую трубку из нержавейки с керамической подложкой внутри, на которую нанесены благородные металлы.

Главное предназначение катализатора – фильтрация и очищение выхлопных газов от вредных веществ, отравляющих окружающую среду.

К сожалению, зачастую катализатор автомобиля является одной из самых уязвимых частей выхлопной системы. Он подвержен износу, очень чувствителен к механическим повреждениям и качеству используемого топлива. В случаях, когда бензин, на котором работает автомобиль, содержит много примесей, искусственно повышающих октановое число, продукты сгорания скапливаются в нейтрализаторе, забивая выхлоп и перегревая деталь. Это сказывается не только на работе выхлопной системы, но и может отрицательно отразиться на комфорте езды или даже привести к поломке двигателя.

Практически единственным способом исправления этой ситуации остается полная замена катализатора. И в этой ситуации можно прийти к выводу, что следует купить пламегаситель.

Устройство пламегасителя просто и функционально. Внутри металлической трубки из нержавеющей стали расположен слой гофрированного металла с диффузорами. За счет них производится выравнивание давления газов по всей системе выхлопа. Кроме этого, в пламегасителе происходит догорание отработавших остатков топлива.

Виды и технические особенности

Пламегаситель подвергается невероятным нагрузкам – внутри него проходят процессы горения и расширения газов. Температура внутренней камеры может превышать 1000 градусов по Цельсию, а любое, даже малейшее нарушение герметичности самой детали или ее присоединения к глушителю приведет к серьезным повреждениям выхлопной системы.

Все это накладывает на производителей пламегасителей дополнительную ответственность. Особенно внимательно они должны относиться к выбору материалов и качеству сборки. Не каждый рядовой потребитель знает, чего требовать от этого устройства.

Рассмотрим самые главные технические характеристики пламегасителя для Акцента:

  1. Большое значение имеет форма. Круглый пламегаситель наиболее эффективно устраняет все звуки, и автомобиль будет работать практически бесшумно. Те, кто хочет, чтобы о его приближении знали за несколько кварталов, захотят присмотреться к плоским моделям.
  2. Размеры. Каждая модель транспортного средства снабжена катализатором самых разнообразных форм и размеров. Им должен соответствовать также и пламегаситель, который заменяет нейтрализатор. Большинство производителей учитывают этот факт, поэтому найти подходящую по размерам деталь не должно вызывать труда.
  3. Выбирая пламегаситель, обращайте внимание на фирму-изготовителя. Как правило, их модели обладают рядом характерных особенностей. Например, пламегасители FOX отличаются повышенным сопротивлением коррозии, а в моделях MG-RACE используется кремниевое волокно.
  4. Год выпуска всегда важен. Старые детали не всегда идеально подходят для более новых автомобилей. Производители, как правило, начинают выпуск комплектующих с выходом очередной модели какой-либо линейки – именно эти пламегасители лучше всего подойдут для вашего транспортного средства.

Изготовить самостоятельно или купить пламегаситель Акцент ТагАз?

Этим вопросом задаются многие владельцы автомобилей. В интернете можно найти массу обучающих видео и советов по самостоятельному изготовлению пламегасителя и его установки. Несмотря на кажущуюся простоту этого процесса, специалисты не рекомендуют брать дело в свои руки, особенно если у вас нет необходимых инструментов, материалов и опыта подобной работы.

Выбирая профессионально изготовленный пламегаситель Акцент ТагАЗ, вы получаете:

  • гарантированную и безупречную работу устройства на долгие годы;
  • расширенный эксплуатационный ресурс;
  • дополнительный функционал, такой как погашение шумов.
Как уже было сказано, некачественная сборка или материалы приводят не только к преждевременному выходу из строя пламегасителя, но и ставят под угрозу двигатель, выхлопную систему и другие части автомобиля.

Пламегаситель или универсальный катализатор?

Всегда, когда возникает необходимость замены нейтрализатора, встает вопрос – поставить вместо него универсальный катализатор или пламегаситель? Рассмотрим этот вопрос поподробнее.

Так как главной функцией катализатора является очищение выхлопных газов от токсичных веществ, безусловно, он является более экологичным вариантом. С другой стороны, маленький эксплуатационный ресурс, чувствительность к качеству топлива, постоянный риск механических повреждений делают это вложение не самым выгодным. Стоимость катализаторов зависит от производителя и типа, и, если говорить об оригинальных моделях, может превышать размер трех среднегородских зарплат. Согласитесь, что не каждый может запросто расстаться с такой суммой.

Пламегаситель представляет собой выгодную альтернативу. Его преимущества:

  • доступная цена;
  • надежность;
  • длительный срок службы;
  • неприхотливость к топливу;
  • простота установки.

Именно по этим причинам он получил свое широкое распространение. Кроме того, универсальность этого устройства делает возможным его применение для всех моделей автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства.

Особенности установки пламегасителя на Хендай Акцент

Поговорим о технических особенностях выхлопной системы Accent.

Старые модели не обладали выпускным коллектором, поэтому в них катализаторы устанавливались прямо под днище автомобиля. Начиная с конца 90-х, практически на всех моделях начали появляться так называемые коллекторы («пауки») – трубы, отводящие выхлопные газы от каждого цилиндра двигателя в катализатор. Как следствие, два устройства стали представлять собой единое целое, что несколько затруднило установку пламегасителя.

Чтобы обойти эту проблему, начали появляться коллекторные пламегасители – они заменяют собой старый нейтрализатор и подсоединяются непосредственно к «пауку». Плюс такой конструкции в упрощении и ускорении монтажа, минус – так как коллектор является одним из самых «жарких» мест всей системы (температура в несколько тысяч градусов – обычное дело), то и пламегасители быстрее выходят из строя.

Кроме этого, современные автомобили обладают специальными датчиками – лямбда-зондами, которые следят за состоянием газов, выходящих из катализатора. Отсутствие нейтрализатора в системе воспринимается ими как поломка – именно по ним определяются неисправности этой детали. Чтобы этого избежать, применяются специальные «обманки», которые заставляют датчик «видеть» катализатор, которого на самом деле нет.

В случаях, когда автомобиль снабжен не одним, а двумя каталитическими нейтрализаторами, при замене одного удаляются оба. Это вынужденная мера, так как разные уровни давления газов могут негативно сказаться на целостности выхлопной системы.