Диагностика и ремонт глушителя в лучшем сервисе в СПб
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Здоровцева ул., 13
Зольная ул., 11

Глушитель – наиболее уязвимая часть автомобиля, потому что находится под днищем и постоянно подвергается прямому воздействию окружающей среды. Дорожная соль, влага, пыль и осадки, попадая на поверхность глушителя, пагубно влияют на состояние металла и вызывают коррозию. Также глушитель можно механически повредить случайным ударом о бордюр или тяжелые посторонние предметы, попавшие под колеса.

СОВЕТ. Если вы заметили, что под днищем автомобиля появились посторонние скрежещущие звуки, выхлопные газы проникают в салон, стал дольше запускаться двигатель и снизилась его мощность, это наверняка говорит о проблемах с глушителем. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр и провести ряд профилактических работ.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт глушителя: проблемы и решения

Чтобы понять, какие именно неполадки имеют место, важно знать «анатомию» авто. Выхлопная система представляет собой ряд элементов, расположенных на выхлопной трубе – основной глушитель, резонатор и катализатор.
Опытный мастер легко определит, где кроется причина «недуга»:

  • Если речь идет о глушителе, обычно имеется в виду основной глушитель или так называемая задняя банка. Проблемы могут быть связаны с прогнившим или пробитым корпусом этого элемента, состоянием приемной трубы и крепежей. Чаще всего заднюю банку и крючки меняют на новые. Если повреждения небольшие, делают частичный ремонт глушителя — закрывают их металлической заплаткой.
  • У глушителя имеется и средняя часть – резонатор. Иногда его называют малым глушителем. Основная задача резонатора – равномерное распределение потока выхлопных газов. Распределение происходит за счет регуляции давления в камерах. Благодаря этому изменяется и звуковой фон выхлопа. От работы резонатора зависит мощность мотора. Если элемент прогорает или закупоривается, его пропускная способность падает, и тогда процесс переработки газов «забирает» силы двигателя. При проблемах, связанных с функционалом резонатора, ремонтные работы аналогичны ремонту основного глушителя (в большинстве случаев это полная замена).
  • Третий важный элемент выхлопной системы – катализатор. Он нейтрализует выхлопные газы и снижает концентрацию ядовитых паров выхлопа. Под воздействием вибрации, высоких температур и химических веществ катализаторы забиваются, перегорают и плавятся. Их можно починить в очень редких случаях, потому что внутренние элементы к ним почти никто не производит отдельно, и многие модели невозможно разобрать, чтобы произвести замену. Если эта деталь приходит в негодность, ее меняют на пламегаситель или универсальный катализатор.
ВАЖНО! Специалисты сервисного центра владеют всеми этими знаниями в совершенстве. Они проведут осмотр автомобиля на месте и определят спектр необходимых работ по ремонту глушителя. При этом вам достаточно кратко описать проблему – скрежет, коррозия, тугой запуск, упадок мощности или посторонний запах.

Кое-что о тюнинге глушителя

В сервисном центре можно произвести модификацию выхлопной системы, которую не получится сделать самостоятельно, если вы не специалист. Речь идет о тюнинге глушителя. Суть его в том, чтобы облегчить выход газов и высвободить максимум мощности двигателя.

Процесс тюнинга включает ряд манипуляций:

  • Замену труб.
  • Удаление фильтров и резонатора.
  • Модификацию основного глушителя.
  • Прошивку.
  • Индивидуальные настройки в зависимости от марки и модели.

Для спортивных автомобилей тюнинг имеет исключительно практическое значение, потому как распределение выхлопных газов напрямую связано с мощностью движка. «Ревущий» звук, который при этом возникает – это скорее побочный эффект процедуры тюнинга. Но среди молодежи и фанатов автоспорта имеет место тенденция делать тюнинг выхлопа на своем авто для красоты, именно ради этого звука.

ВНИМАНИЕ! Если вам нравится, когда вас замечают и хочется, чтобы прохожие оглядывались вслед, тюнинг глушителя – то, что вам нужно.

Диагностика глушителя, ремонт и другие наши услуги

Мы осуществляем полную или частичную замену глушителей и отдельных элементов выхлопных систем. В перечень услуг входит:

  • Диагностика глушителя (его состояния на момент обращения).
  • Ремонт и замена основного глушителя (наложение «заплатки», установка новых креплений).
  • Ремонт и замена дополнительного глушителя (резонатора).
  • Заварка трещины коллектора.
  • Замена и установка гофры, лямбда-зонда и насадок.
  • Тюнинг выхлопной системы.

Стоимость работ зависит от марки автомобиля и особенностей ремонта. Если вас интересуют какие-то нюансы о ремонте, сроках или стоимости услуг, уточняйте их по телефону, который указан на сайте, или непосредственно на станции технического обслуживания.