Современный автомобиль давно перестал быть предметом роскоши, а начал являться скорее обыденной необходимостью. Но чтобы не происходило случаев непредвиденных поломок за пределами города или по дороге на работу, нужно всегда следить за его техническим состоянием, для поддержания которого необходима не только своевременная замена масла и фильтров — нужно уделять внимание каждому элементу отдельно.
Выхлопная система вопреки расхожему мнению является важным устройством вашей машины, ведь именно она отвечает за экологию, снижение уровня шума и предотвращение токсичности. Стоит всегда следить за её грамотным функционированием. Однако нередко в автосервисах выявляют поломку гофры глушителя, как главную причину неисправности данного элемента. Что это такое и какова вероятность столкнуться с этой проблемой, давайте разберёмся.
Гофру глушителя или иначе виброкомпенсатор также можно встретить под другим нередко употребляемым названием — гофроэлемент. С её помощью осуществляется соединение выпускного трубопровода с приёмной трубой глушителя. Внутренняя часть предохраняется защитной стальной оплёткой. При поддержании должной непроницаемости (герметичность гофры является характерной особенностью), она является весьма подвижной: продольные растяжения способны достигать нескольких миллиметров без последствий для конструкции.
Существует две главных разновидности виброкомпенсаторов:
Оба этих вида являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что гофра глушителя не является расходным материалом, её повреждение вполне закономерно. Возникает такая ситуация, когда либо она рушится от старости и механических воздействий, либо начинает фрагментарно пропускать выхлопные газы.
Причины разрушения гофры глушителя таковы:
Главным индикатором неполадок гофры глушителя является посторонний звук под капотом при работе двигателя автомобиля. Он будет напоминать рёв, оглушительно раздающийся из передней или задней части машины. Иногда в салоне появляется неприятный запах выхлопных газов. Более опытные водители также жалуются на потерю мощности.
После диагностики автомобиля и подтверждения проблемы нужно подумать о покупке нового аналога. Сама деталь обычному ремонту не подлежит, это сможет подтвердить любой компетентный сотрудник автосервиса. Эластичный элемент конструируется в специальных условиях: металл проходит закалку при отмеренном тянущем усилии. Такая технология даёт возможность выпустить продукт одновременно и упругим, и гибким. Поэтому самостоятельная попытка замены гофры глушителя в гаражных условиях невозможна, её сварка без знания тонкостей ведёт только к быстрому повторению проблемы.
Обращаясь в автосервис с операцией по замене, не стоит исходить из экономии, так как дешёвые элементы вряд ли прослужат вам долго или будут являться достойным компенсатором вибрации. У нас же вы найдёте неплохую замену старой поломке вполне по доступной цене.
Чтобы виброкомпенсатор надёжно служил, необходимо учитывать некоторые особенности аналога:
И только после точного определения положения, которым приварен старый элемент (горизонтально, вертикально), можно смело делать покупку.
Наш автосервис качественно и недорого поможет, если у вашего автомобиля порвалась или прогорела гофра. Мы оперативно заменим её на новую. Обращайтесь, ведь в нашем центре применяется только специальная сварка в среде интернах газов, постоянно поддерживаемая необходимым уровнем температуры.
Во время ремонта также нужно обратить внимание на катализатор, ведь его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.
Если же вы лишь подозреваете наличие поломки, мы готовы предоставить полную диагностику, после которой сможем точно сказать вам – необходима ли замена гофры прямо сейчас или нет.