Автовладельцы немецкого Форда безошибочно понимают, когда приходит в негодность вибрационный компенсатор глушителя, игнорирование повреждений которого приводит к серьезным последствиям. Для того чтобы увеличить время эксплуатации глушителя, необходимо изучить разрушительные причины, и в каких случаях необходимо как можно быстрее отогнать машину в сервис для установки новой детали.
Работа двигателя всегда сопряжена с вибрационными сотрясениями, передающимися по направлению к системе выхлопов. Для уравновешивания системы выхлопа от вибрационных воздействий применяется эластичный соединяющий элемент. Место его расположения находится рядом с выпускным коллектором и выхлопной трубой. Гофра фиксируется сварочным швом. Она относится к основным составляющим частям системы выхлопов автомобилей Ford.
При выходе гофры из строя производят ее замену. Использование профессиональной аппаратной сварки нашими специалистами значительно упрощает процесс замены виброгасителя. Перед началом ремонта необходимо приобрести новый элемент, подобранный для каждой марки автомобиля Ford. Его можно купить как самостоятельно, так и в автосервисе. При покупке следует обращать внимание на значение диаметра, длины, артикула для облегченного выбора. Необходимо учитывать качественную зависимость гофры от материалов.
По конструкции данный элемент представлен несколькими вариантами – с двойным или тройным плетением. Основанием является резиновая трубка, сбивающая колебания и защищенная от повреждений металлическим плетением снаружи и внутри, выполненным из нержавеющей стали или алюминия. Важная деталь, входящая в строение компенсатора, — металлический ободок, соединяющий оплеточную защиту и саму трубку. Дешевый образец гофры имеет визуально схожесть с душевым шлангом, удлиняющимся и сжимающимся. По конструкции виброгаситель представлен несколькими вариантами – с двойным или тройным плетением.
Двойное плетение подходит для бензиновых двигателей. Оно защищает внутреннюю поверхность от механических разрушений. Наружное плетение обладает повышенной прочностью, защищает от колебательных или сжимающих действий, которые могут привести к разрушению гофры.
Виброгаситель с тройным плетением значительно выделяется повышенными прочными и жесткими свойствами, обеспечиваемыми промежуточной прослойкой из эластичной трубки. Данная гофра подойдет автомобилю Ford бензинового и дизельного двигателя. Также оправдано использование на транспорте с пробегом более 90 тыс.км. Элементы с тройной прослойкой представлены двумя видами:
Неисправности вибрационного компенсатора могут возникать из-за следующих факторов:
Распознать дефекты компенсатора очень легко. Это может сделать даже начинающий автолюбитель, изучив следующие признаки:
Определение неисправностей виброгасителя осуществляется в нашем сервисе при помощи компьютерного диагностического оборудования, молниеносно выводящего данные о повреждениях. Определение механических повреждений с помощью замеров газового давления, свидетельствующего о пропускной катализаторной способности.
Алгоритм действий при замене гофры:
Также заменить гофру в сервисе можно без применения сварки, для этого:
После проведения замены поврежденной детали необходимо аккуратно ездить и следовать правилам безопасного движения для длительной эксплуатации замененной гофры.