Выпуск первого поколения Туарег Фольксваген наладил в 2002 году. К моменту поступления на российский рынок он был усовершенствован, вобрав в себе новые электронные системы. Второе поколение, начавшее схождение с конвейера в 2010 году, изменило размеры, обрело восьмиступенчатую коробку-автомат, а линейка двигателей увеличилась до семи, включая турбодизели. Автомобили обоих поколений и всех модификаций объединяет две вещи – популярность среди российских автолюбителей и неизбежная необходимость замены гофры глушителя Туарег через определенный километраж пробега. И это при том, что гибкие гофрированные трубы, устанавливаемые на Туарег, отличаются удивительной прочностью.
Безусловно, такими вопросами задастся любой здравомыслящий и заботящийся о состоянии своего четырехколесного любимца автомобилист.
Износ деталей системы выхлопа происходит по такой схеме:
Гофра глушителя Туарег – звено, разрывающее эту порочную цепь. Принимая удар на себя, она выходит из строя, зато другие детали остаются целыми. В итоге и восстановить функциональность всей системы будет легко, и владелец Туарег, обойдясь лишь небольшими тратами на замену гофры, серьезно сэкономит.
О том, что гофра порвана или прогорела, вам скажут следующие признаки:
Продукция Фольксваген славится по всему миру своей надежностью. Гофры, изготавливаемые под его эгидой, не являются исключением. Легированная нержавеющая сталь, высший тип оплетки (трехслойная) – все это достоинства этой детали, влияющие на ее устойчивость к повреждениям.
Между тем, и она не будет служить вечно. И тому есть причины:
Именно поэтому так важно уделять внимание ровности швов и обработке их антикоррозийными средствами.
О том, что ремонт гофры – временная и неэффективная мера, они убеждались неоднократно. И дело тут не в умениях мастеров-самоучек, а в конструктивных особенностях детали.
«Три кита», на которых держится определение качества и эффективности работы гофры:
Прогоревшая гофра априори не может быть прочной – внутренний слой ее разрушен , хотя она еще может сжиматься и разжиматься, как пружина, герметичность будет нарушена.
Если был поврежден внешний слой, жесткие заплаты повлияют на ее гибкость. В итоге либо сама наваренная пластинка порвется, либо повредит оплетку, еще больше ее разрывая с каждым километром дороги.
То есть, что бы не предпринималось, чтобы воскресить к жизни гофру, одно из качеств не будет соответствовать эталону, и рано или поздно гофру все же придется заменять.
Вообще, гофра глушителя – деталь одноразовая. И опасения по поводу ее стоимости слишком преувеличены.
Оба критерия — «хорошая» и «недорогая» — вытекают один из другого.
К первому можно отнести: подходящая по размерам, эффективная и долговечная. Второй определяет производитель.
Первое, что необходимо сделать перед покупкой гофры глушителя, – определиться с ее размерами. Диаметр и длина гофры лучше замерять по габаритам старой гофры, с учетом условий установки на трубы.
Второе – нужно выбрать тип детали: обычно они производятся в двух- и трехслойном вариантах. Первый — дешевле, второй, соответственно, — прочнее.
Третье – остановить выбор на производителе. В Европе правят бал мировые бренды немецкая «Гидра», итальянская ASSO и другие. Но в России детали от производителей с громкими именами стоят намного дороже отечественных, которые, между прочим, качеством им не уступают.
Для работ потребуются определенные условия: смотровая яма или лучше – подъемник. Для демонтажа старой гофры потребуется резак, а для монтажа новой – сварочный аппарат. Не обойтись в отъеме навесов трубы и без набора инструментов. Но, конечно, главное – это опыт.
Саму процедуру схематично можно отобразить так:
Подъем Туарег – съем трубы – срез старой гофры – замеры детали и зачистка швов – установка новой гофры – обработка швов – монтаж трубы – тестирование.
На всех этапах важны точность и аккуратность.
Если вы:
… то вам помогут мастера нашего автосервиса. Все работы будут произведены быстро, качественно, недорого и с гарантией.
Обращайтесь, мы ждем вас!