Замена гофры глушителя Туарег
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Димитрова ул., 1
Дальневосточный 7А

ТаурегВыпуск первого поколения Туарег Фольксваген наладил в 2002 году. К моменту поступления на российский рынок он был усовершенствован, вобрав в себе новые электронные системы. Второе поколение, начавшее схождение с конвейера в 2010 году, изменило размеры, обрело восьмиступенчатую коробку-автомат, а линейка двигателей увеличилась до семи, включая турбодизели. Автомобили обоих поколений и всех модификаций объединяет две вещи – популярность среди российских автолюбителей и неизбежная необходимость замены гофры глушителя Туарег через определенный километраж пробега. И это при том, что гибкие гофрированные трубы, устанавливаемые на Туарег, отличаются удивительной прочностью.

  • Чем же вызвана необходимость замены гофры?
  • К чему может привести откладывание в долгий ящик процедуры замены?
  • Как выбрать новую гофру и установить ее на Туарег?

Безусловно, такими вопросами задастся любой здравомыслящий и заботящийся о состоянии своего четырехколесного любимца автомобилист.

Износ и замена гофры глушителя Туарег

Износ деталей системы выхлопа происходит по такой схеме:

  • включение двигателя в работу;
  • передача толчка и вибрации от включенного ДВС на впускной коллектор;
  • распространение их по всей магистрали;
  • растяжение и сжатие цельных и жестких элементов и стыков, а также расшатывание подвесов;
  • повреждения трубы глушителя, мест соединений, разрыв креплений.
Важно! Последний пункт этой схемы может ознаменоваться визитом в автомастерские и дорогостоящей заменой всей выхлопной системы, начиная с катализатора и глушителя и заканчивая хомутами и болтами.

Гофра глушителя Туарег – звено, разрывающее эту порочную цепь. Принимая удар на себя, она выходит из строя, зато другие детали остаются целыми. В итоге и восстановить функциональность всей системы будет легко, и владелец Туарег, обойдясь лишь небольшими тратами на замену гофры, серьезно сэкономит.

Как определить, что на Туарег замена гофры уже необходима?

О том, что гофра порвана или прогорела, вам скажут следующие признаки:Гофра

  • Запахи. Не требуется даже покидать автомобиль с включенным двигателем, чтобы почувствовать загазованность вокруг него. Выхлопные газы не доходят до задней части Туарега и вырываются через разрушенную гофру под днищем автомобиля. Их запах проникает даже в салон.
  • Звуки. Слышно дребезжание под днищем – явный признак разрыва гофры или соединений.
  • Работа мотора. Он может начать работать чуть громче и выдавать резкие хлопки. Если лямбда зонды катализатора будут воспринимать загазованность неочищенных газов за некорректную работу этого устройства, возможно изменение электронным блоком управления топливной смеси и, как следствие, увеличение расхода топлива и потеря мощности движка.

Почему высокопрочная гофра выходит из строя

Продукция Фольксваген славится по всему миру своей надежностью. Гофры, изготавливаемые под его эгидой, не являются исключением. Легированная нержавеющая сталь, высший тип оплетки (трехслойная) – все это достоинства этой детали, влияющие на ее устойчивость к повреждениям.

Между тем, и она не будет служить вечно. И тому есть причины:

  1. Выход из строя других систем системы выхлопа. Чаще всего виновата забитость каталитического нейтрализатора. Это устройство выполняет благородную миссию – очищает выхлопные газы от вредных соединений. Его внутренняя часть состоит из сот, которые могут быть разрушены или забиты нагаром. Если такое происходит, в гофре растет давление выхлопных газов под высокими температурами. Таким образом, гофра выгорает изнутри.
Важно! Поломка катализатора почти всегда и довольно быстро приводит к прогоранию гофры. Поэтому при ее замене будет нелишним заменить и это устройство. Но перед этим – пройти диагностику, чтобы выявить и другие причины.
  1. Увеличение механической нагрузки на гофру. Усиление уровня вибраций может произойти от износа подушек движка. Вес передней части трубы глушителя может распределиться на гофру из-за износа подвесов, расшатанности болтов крепления. Деталь в итоге разрывает.
  2. Агрессивная среда и удары. Наезд днищем о камень или возвышенности на дороге может повредить слои оплетки. Все, что может привести к коррозии (вода, грязь, пыль, перепад температур и т.д.), влияет, скорее всего, не на сам материал гофры, а на места ее соединений с коллектором и трубой глушителя.

Именно поэтому так важно уделять внимание ровности швов и обработке их антикоррозийными средствами.

Можно ли отремонтировать гофру глушителя Туарег без замены на новую

Важно! Такой вопрос довольно часто слышат мастера нашего автосервиса. Понять желания клиентов сэкономить на покупке новой гофры можно. Большинству кажется, что замена гофры – процедура во много раз превосходящая по стоимости ремонт. Однако специалисты не устают разуверять их в обратном.

О том, что ремонт гофры – временная и неэффективная мера, они убеждались неоднократно. И дело тут не в умениях мастеров-самоучек, а в конструктивных особенностях детали.

«Три кита», на которых держится определение качества и эффективности работы гофры:

  1. Гибкость.
  2. Герметичность.
  3. Прочность.

Замена гофрыПрогоревшая гофра априори не может быть прочной – внутренний слой ее разрушен , хотя она еще может сжиматься и разжиматься, как пружина, герметичность будет нарушена.

Если был поврежден внешний слой, жесткие заплаты повлияют на ее гибкость. В итоге либо сама наваренная пластинка порвется, либо повредит оплетку, еще больше ее разрывая с каждым километром дороги.

То есть, что бы не предпринималось, чтобы воскресить к жизни гофру, одно из качеств не будет соответствовать эталону, и рано или поздно гофру все же придется заменять.

Вообще, гофра глушителя – деталь одноразовая. И опасения по поводу ее стоимости слишком преувеличены.

 Как выбрать хорошую и недорогую гофру Туарег

Оба критерия — «хорошая» и «недорогая» — вытекают один из другого.

К первому можно отнести: подходящая по размерам, эффективная и долговечная. Второй определяет производитель.Гофра

Первое, что необходимо сделать перед покупкой гофры глушителя,  – определиться с ее размерами. Диаметр и длина гофры лучше замерять по габаритам старой гофры, с учетом условий установки на трубы.

Второе – нужно выбрать тип детали: обычно они производятся в двух- и трехслойном вариантах. Первый — дешевле, второй, соответственно, — прочнее.

Третье – остановить выбор на производителе. В Европе правят бал мировые бренды немецкая «Гидра», итальянская ASSO и другие. Но в России детали от производителей с громкими именами стоят намного дороже отечественных, которые, между прочим, качеством им не уступают.

Что нужно для замены гофры глушителя Туарег

Для работ потребуются определенные условия: смотровая яма или лучше – подъемник. Для демонтажа старой гофры потребуется резак, а для монтажа новой – сварочный аппарат. Не обойтись в отъеме навесов трубы и без набора инструментов. Но, конечно, главное – это опыт.

Важно! Лучше, если замену гофры глушителя будет производить тот, кто уже не раз этим занимался, то есть узкий специалист. Даже автомеханик с широким профилем не всегда сможет сразу разобраться, как подобраться к детали – этим обусловлено место ее расположения и порядок снятия других элементов (воздушный фильтр, дроссель и т.д.).

Саму процедуру схематично можно отобразить так:

Подъем Туарег – съем трубы – срез старой гофры – замеры детали и зачистка швов – установка новой гофры – обработка швов – монтаж трубы – тестирование.

На всех этапах важны точность и аккуратность.

Если вам нужна замена гофры глушителя на Туарег

Если вы:

  • Заметили некорректную работу системы выхлопа, вызванную повреждениями гофры.
  • Не знаете, как выбрать новую деталь для замены, исходя из размеров, типов, производителя и цены.
  • Не имеете профессионального оборудования, знаний и опыта по замене гофры глушителя.
  • Хотите быстро и надолго избавиться от проблемы.

… то вам помогут мастера нашего автосервиса. Все работы будут произведены быстро, качественно, недорого и с гарантией.

Обращайтесь, мы ждем вас!