Обманку лямбды мы используем для Ниссан Примера Р12, когда требуется устранение ошибок, связанных с катализатором. Удаление нейтрализатора неизбежно при полном засорении, выходе из строя. Но работа детали контролируется датчиком кислорода. Поэтому при изъятии узла ЭБУ получит сигнал о неисправности, так как показания первого и второго ДК окажутся одинаковыми.
В результате увеличится расход топлива, возрастет нагрузка на силовую установку, произойдет запуск аварийного режима. Чтобы исключить развитие неприятных ситуаций, наладить бесперебойную работу транспорта, мы подбираем и монтируем корректоры, подходящие для модели Ниссан Примера Р12.
Основной задачей обманки является коррекция показаний ДК, направляемых в ЭБУ. На модели Ниссан Примера Р12, в зависимости от года выпуска, модификации, может использоваться один или два катализатора, где второй является дополнительным. Но второй датчик кислорода предусмотрен только для первого нейтрализатора, следовательно, обманка понадобится всего одна.
Правильный подбор и установка обманки дает следующие преимущества:
Виды обманок:
Подходящее устройство для Ниссан Примера Р12 мы выбираем, обращая внимание на год выпуска авто, мощность силовой установки, тип ЭБУ. Для автомобиля могут применяться как механические, так и электронные версии.
Принцип действия механических и электронных корректоров сильно отличается. Не всегда механические исполнения оказываются эффективными, порой требуется установка эмуляторов. Мы хотим отметить, что для машин Ниссан Примера Р12, выпущенных после 2004 года, требуются именно электронные обманки. На более ранние версии могут подбираться механические.
Благодаря установке детали лямбда отдаляется, а подача выхлопов проводится порционно. Из-за этого смесь на контроллере меняется довольно медленно – раз в несколько секунд. При этом показания первого датчика меняются очень часто – несколько раз за секунду. Поэтому при проверке работоспособности по формуле kx’<x, которую использует ЭБУ, система соответствует требованиям Евро-3.
В формуле:
Из-за того, что второй датчик кислорода работает очень медленно, формула соблюдается, блок управления подтверждает эффективность.
Для норм Евро-4, 5, 6 используется более строгая система проверки. ЭБУ оценивает эффективность в разных режимах, нагрузках, что требует иного подхода. Выполняется:
Каждая на Ниссан Примера Р12 обманка лямбда зонда электоронного вида разработана для новых версий ЭБУ. Они являются устройствами, способными оценить работоспособность системы, при необходимости сгенерировать требуемые показатели, учитывая данные первого лямбда-зонда.
Для автомобиля Ниссан Примера Р12 мы используем корректор, когда предполагается изъятие каталитического нейтрализатора и последующая установка пламегасителя. Ведь предварительный резонатор не обеспечивает очистку проходящих выхлопов, а лишь обрабатывает их, снижая скорость, шумность, температуру, защищая последующие элементы выпускной системы.
Когда мы рекомендуем удалить катализатор:
Когда еще может потребоваться обманка лямбда зонда Ниссан:
Монтаж обманки Нисан Примера Р12 – процедура, требующая профессионального подхода. Завершив монтаж, мы проводим проверку работоспособности, диагностику системы, исключаем вероятность появления непредвиденных ошибок для бесперебойной работы транспортного средства.