Нужно выбрать и купить пламегаситель на БМВ Е39? Мы поможем!
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Здоровцева ул., 13
Зольная ул., 11

Каталитический нейтрализатор в условиях отечественных сортов ГСМ не вырабатывают свой рабочий ресурс.

Некачественное горючее с повышенным содержанием серы негативно отражается на техническом состоянии конвертера и сокращает его эксплуатационный срок.

Бюджетной альтернативой стоковому преобразователю является пламегасительное устройство.

Пламегаситель БМВ Е39

Пламегасителем называется комплектующая часть, предназначенная для поглощения основных нагрузок выхлопного потока. Производится подавление звуковых волн и термических воздействий газообразных отходов окисления топливной жидкости. Также здесь осуществляется замедление выхлопного потока. Пламегаситель БМВ Е39 обеспечивает выполнение предохранительных функций резонаторного узла и глушителя.

Устройство пламегасителя:

  • корпусная часть;
  • перфорированный отверстиями пламегасительный компонент;
  • диффузоры;
  • изолирующий материал.

Окисление топливного вещества в камерах сгорания цилиндров мотора производит выделение отработанных газов.

Они поступают в выпускной коллектор и обрабатываются пламегасительным механизмом. Они расположены на выхлопном трубопроводе.

Отработанные газы проходят к перфорированному трубчатому органу с диффузными механизмами, осуществляющие сокращение скорости перемещения выхлопных масс и снижение температурных показателей.

Наличие базальтовой изоляции в межкорпусном пространстве позволяет подавить звуковые вибрации отработанных продуктов и снизить их тепловое воздействие на корпус и комплектующие элементы выхлопной магистрали.

Гасящее устройство выполняет функции первичного резонатора.

Признаки поломок катализатора — повод купить пламегаситель на БМВ Е39

Обозначим некоторые признаки неисправности катализатора, по причине появления которых рекомендуется купить пламегаситель на БМВ Е39:

  • систематическое возникновение ошибок бортовой системы управления;
  • рост нормы потребления топливной жидкости;
  • возникновение вибраций и посторонних шумовых явлений в месте расположения выпускного коллектора;
  • едкий запах выхлопного потока;
  • спад тяговых параметров, ухудшение общей динамики моторной установки;
  • присутствие перебоев во время функционирования двигателя в условиях холостого режима работы;
  • инициализация аварийного режима функционирования бортовой системой управления.

Причины возможных технических проблем БМВ Е39

  • нарушение эксплуатационных правил и норм, установленных производителем;
  • отказ от выполнения регулярных технических проверок и обслуживаний;
  • неосторожное вождение в условиях бездорожья и проезда разнообразных препятствий;
  • неправильная работа двигателя, наличие сбоев в системе управления;
  • пользование топливным веществом, имеющим несоответствующие качественные показатели;
  • разрушение технологичной части нейтрализатора, ввиду выработки рабочего ресурса.

Преимущества того, чтобы установить пламегаситель Е39

Вот некоторые из причин установить на своем автомобиле БМВ пламегаситель Е39:

  1. существенно низкая стоимость элемента по отношению к затратам на покупку стокового катализатора;
  2. отсутствие чувствительности к различному сортаменту топливной жидкости;
  3. надежная конструкция;
  4. звуковые свойства выхлопного потока не отличаются от использования автомобиля со штатной комплектующей частью;
  5. некоторое улучшение тягово-мощностных параметров;
  6. исключение проблем с электроникой по состоянию каталитического устройства.

Диагностические мероприятия каталитического узла БМВ Е39

Проверка корректности работы выпускной системы и конвертерного узла производится профильными мастерами автосервисов. Это объясняется надобностью осуществления квалифицированных проверочных процедур с применением специфического инструмента и приспособлений. Также для совершения данных операций используются специальные приборы, необходимые для проделывания разнообразных замеров. Началом выполнения диагностики служит проведение наружного визуального контроля. Это делается для обнаружения повреждений механического, коррозионного характера и технических несоответствий монтажных соединений.

Далее осуществляется определение концентрации токсичных веществ в составе выхлопных продуктов с применением газоанализатора. Полученные результаты сравнивают с граничными нормами и определяют техническое состояние преобразователя.

Для выявления дефектов также может использоваться метод измерения сжатия отработанных газов катализирующего механизма. Это позволяет проверить степень засоренности нейтрализующего блока.

После завершения данных операций производится ревизия электронного блока контроля посредством подключения к диагностическому выходу специального оборудования с установленным пакетом программного обеспечения. Такой метод делает возможным провести анализ рабочих показателей, расшифровку ошибок и проверку корректности функциональных показателей.

Имеются сведения о нередких случаях появления сбоев технологических параметров двигателя по причине возникновения различных несоответствий в электронике.

Замена  катализатора на пламегаситель BMW E39

Для проведения манипуляций по монтажу данного устройства профессионалы совершают удаление преобразовательного узла. Для этого выполняется освобождение крепежных элементов и отсоединение узла целиком от выпускной магистрали. Затем проделывается инсталляция пламегасителей.

В выпускном агрегате Е39 нужно проводить монтирование двух первичных резонаторов. Сопряжение с выхлопным трубопроводом происходит сварочным методом. Проведение сварочных манипуляций осуществляется квалифицированным техником по причине необходимости соблюдения четких геометрических параметров сопряжений.

Помните! Простая замена конвертеров приведет к возникновению сбоев электронного узла, отражающихся на приборной панели, и переходу в аварийный режим эксплуатации.

В данном случае происходит ограничение рабочих характеристик мотора, и повышается расход горючего. С целью исключения подобных явлений сервисные мастера инициируют установку обманки второго кислородного контроллера, отвечающей за корректировку данных, посылаемых лямбда зондом на электронный центр. Вследствие произведения этих процедур машина функционирует в штатном режиме.

Пламегасители БМВ Е39: купить в Санкт-Петербурге

Для того чтобы купить пламегаситель BMW E39 и не прогадать, необходимо помнить, что первичные резонаторы подбираются под конкретную марку и модель транспортного средства. Рекомендации по выбору нужной комплектующей детали можно получить у сотрудников сервисного центра. Здесь также можно заказать и приобрести пламегасители.

Организации, оказывающие технические услуги, сотрудничают с поставщиками оригинальных запасных частей ответственных фирм-производителей. В этом случае, будет гарантироваться качество пламегасительного элемента и правильное совершение установочных операций.

Произвести покупку пламегасителя можно в сети Интернет, обращаясь к ресурсам, занимающихся реализацией данных элементов.

Перед совершением покупок, здесь требуется проверить уровень доверия этого онлайн-магазина. После заказа деталь отправится к заказчику любым удобным видом доставки.

Подбором и продажей пламегасителей на BMWE 39 также занимаются специализированные автомобильные магазины. Следует сообщить менеджеру модель и марку машины, далее оперативно будут выбраны требуемые компоненты.

Финансовые затраты на приобретение оригинальных конвертеров будут высокими. В условиях заправки автомобиля отечественными сортами топлива гарантия на длительную бесперебойную эксплуатацию предоставляться не будет.

Хорошим решением такой проблемы является выполнение установки пламегасителей, характеризующихся надежностью и невысокой стоимостью. На пламегасители БМВ Е39, купить которые нужно будет от производителей, и проведение монтажных процедур потребуется выложить четверть стоимости оригинального нейтрализатора.