Продукция японского автомобильного промышленного гиганта Инфинити известна во всём мире. В основном концерн специализируется на выпуске внедорожников премиум сегмента. Конечно, это далеко не полноценные джипы, как Хаммер или Вранглер, но составить конкуренцию могут. К качеству сборки и длительности эксплуатации претензий вовсе нет, всё сделано на совесть.
Преимущества практически сразу заканчиваются после того, как технику начинают заправлять отечественным топливом и активно использовать на территории стран СНГ. Многие автовладельцы практикуют смену заводских деталей на «кастомные», которые будут, не так прихотливы и не требуют частой замены. Речь пойдёт о самой распространённой поломке – катализатор и его клон пламегаситель на Infiniti FX35.
Визуально пламегаситель представляет собой точную копию заводского варианта катализатора.
Разница между первым и вторым изделием в том, что катализатор призван, помимо снижения шума и температуры, очищать сами потоки газов и вредных примесей, которые идут в составе.
После установки детали, владельцу больше нет надобности систематически, менять катализаторы, следить за показаниями бортового компьютера, заправлять в машину топливо премиум класса.
Изготовление пламегасителя Infiniti FX35 проводится заводским или фабричным способом. Не станем скрывать, что на рынках имеется множество подделок, вылитых в кустарных условиях и не всегда качественно.
Основа материала – металл, алюминий, внутренние перегородки также вылиты из металла. Весь корпус аккуратно сварен по периметру точечной сваркой. В качестве образца берётся штатный катализатор, замеряются все его параметры, на основе полученных данных изготавливается форма для новой детали. После чего листы выгибают, придают им формы, сваривают между собой.
Деталь готова, остаётся только установить на автомобиль. Средний срок использования пламегасителя равен 100 000 км и более, в зависимости от условий эксплуатации. Непосредственно сам металл закупается у производителей, предварительно проводится его исследование на предмет соответствия нормам и стандартам.
После того, как поток отработанных выхлопных газов вышел из камеры сгорания, он направляется в выхлопной коллектор и катализатор или по совместительству пламегаситель.
Конструкция пламегасителя предусматривает наличие перфорированной трубы, которая расположена продольно с множественными каналами на всей плоскости. Именно эти каналы служат своеобразным вспомогательным фильтром, в то время как газы оседают на борозды каналов.
По всему внутреннему периметру имеется уплотнитель, который призван снижать уровень шума, источаемого потоками газов. Параллельно он служит фильтрующим элементом. Как видим из конструкции, ни о каком снижении уровня токсичности не идёт речи. Газы всего лишь немного задерживаются, остывают, снижается уровень шума, проходят далее в канал резонатора, глушителя, после чего прямой путь в атмосферу.
Устанавливается пламегаситель в двух местах:
На самом деле перечень вариантов прост и состоит из трёх пунктов:
Например, место частичного ремонта или профилактики, из-за самоуправства приходится проводить полную замену агрегата.
Незапланированные расходы, трата времени, сил и средств, всё это не на руку владельцу.
Диагностика начинается с общего осмотра автомобиля, подключения цифровых датчиков к основным узлам, сканированию и передачи результатов в режиме онлайн на центральный монитор к мастеру.
Специалист принимает решение о способе проведения ремонта, основываясь на показаниях сканеров.
По окончанию тестируем машину, проверяем отсутствие дефектов. Передаём техническое средство заказчику.