Как изготавливается и устанавливается пламегаситель FX35 Infiniti: все, что нужно знать
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Малая Балканская 9
Дальневосточный 7А

Продукция японского автомобильного промышленного гиганта Инфинити известна во всём мире. В основном концерн специализируется на выпуске внедорожников премиум сегмента. Конечно, это далеко не полноценные джипы, как Хаммер или Вранглер, но составить конкуренцию могут. К качеству сборки и длительности эксплуатации претензий вовсе нет, всё сделано на совесть.

Преимущества практически сразу заканчиваются после того, как технику начинают заправлять отечественным топливом и активно использовать на территории стран СНГ. Многие автовладельцы практикуют смену заводских деталей на «кастомные», которые будут, не так прихотливы и не требуют частой замены. Речь пойдёт о самой распространённой поломке – катализатор и его клон пламегаситель на Infiniti FX35.

Определение пламегасителя на Infiniti FX35

Визуально пламегаситель представляет собой точную копию заводского варианта катализатора.

Разница между первым и вторым изделием в том, что катализатор призван, помимо снижения шума и температуры, очищать сами потоки газов и вредных примесей, которые идут в составе.

После установки детали, владельцу больше нет надобности систематически, менять катализаторы, следить за показаниями бортового компьютера, заправлять в машину топливо премиум класса.

Изготовление пламегасителя Infiniti FX35

Изготовление пламегасителя Infiniti FX35 проводится заводским или фабричным способом. Не станем скрывать, что на рынках имеется множество подделок, вылитых в кустарных условиях и не всегда качественно.

Основа материала – металл, алюминий, внутренние перегородки также вылиты из металла. Весь корпус аккуратно сварен по периметру точечной сваркой. В качестве образца берётся штатный катализатор, замеряются все его параметры, на основе полученных данных изготавливается форма для новой детали. После чего листы выгибают, придают им формы, сваривают между собой.

Деталь готова, остаётся только установить на автомобиль. Средний срок использования пламегасителя равен 100 000 км и более, в зависимости от условий эксплуатации. Непосредственно сам металл закупается у производителей, предварительно проводится его исследование на предмет соответствия нормам и стандартам.

Пламегаситель FX35: структура и принцип работы

После того, как поток отработанных выхлопных газов вышел из камеры сгорания, он направляется в выхлопной коллектор и катализатор или по совместительству пламегаситель.

Конструкция пламегасителя предусматривает наличие перфорированной трубы, которая расположена продольно с множественными каналами на всей плоскости. Именно эти каналы служат своеобразным вспомогательным фильтром, в то время как газы оседают на борозды каналов.

По всему внутреннему периметру имеется уплотнитель, который призван снижать уровень шума, источаемого потоками газов. Параллельно он служит фильтрующим элементом. Как видим из конструкции, ни о каком снижении уровня токсичности не идёт речи. Газы всего лишь немного задерживаются, остывают, снижается уровень шума, проходят далее в канал резонатора, глушителя, после чего прямой путь в атмосферу.

Устанавливается пламегаситель в двух местах:

  • на выхлопном коллекторе;
  • на трубе резонатора.
Некоторые европейские и японские производители практикуют монтаж нескольких катализаторов/пламегасителей для достижения стандартов уровня выбросов. Как правило, устанавливается один на коллекторе и один на резонаторе. В случае с Infiniti FX35, мы имеем два пламегасителя по одному с каждой стороны выхлопной системы. Конструкцией не предусмотрено то, что пламегаситель FX35 будет установлен на выхлопном коллекторе.

С какой целью устанавливают пламегаситель?

На самом деле перечень вариантов прост и состоит из трёх пунктов:

  • тюнинг технического средства на территории стран СНГ;
  • покупка и дальнейшее использование машины на территории стран СНГ;
  • оба предыдущих варианта воедино.
Эксплуатировать машину с видоизменённой выхлопной системой на территории стран Европейского союза категорически запрещено. При первом прохождении технического осмотра, владельца обяжут установить стоковый вариант и выпишут немалый штраф за выбросы в атмосферу. Особо актуален вопрос при пересечении границы, не важно, в каких целях вы въезжаете в Еврозону.

Признаки неисправности пламегасителя Infiniti FX35

  • во время движения ощущается нехватка мощности у автомобиля;
  • динамика разгона пассивная;
  • расход топлива повышен;
  • через выхлопную трубу сочится поток раскалённого пламени газов;
  • шумность выхлопов повышена;
  • на панели приборов мерцает или светится индикатор ошибки — «Check Engine», свидетельствующий о неполадках в системе циркуляции газов;
  • работа двигателя на холостых оборотах нестабильна.
Во время диагностики необходимо быть крайне осторожным, так как некоторые признаки характерны для нескольких видов поломок. Правильнее всего брать во внимание несколько признаков, на основе которых проводить осмотр.

Поломки пламегасителя на Infiniti FX35

  • некачественное изготовление самой детали или в качестве материала для изготовления был несоответствующий материал. При систематическом контакте с повышенной температурой, внешний корпус пришёл в негодность;
  • прогорание перфорированной сетки внутри пламегасителя;
  • механическое повреждение из вне;
  • разрыв или не плотность сварного шва.

Диагностика пламегасителя на Infiniti FX35

Важно: весь спектр работ по профилактике или замене должен проводиться в специализированных центрах на соответствующем оборудовании. Проводить починку должны только квалифицированные работники с многолетним опытом и навыками работы. Категорически не рекомендовано самостоятельно что-то чинить или менять в автомобиле, так как отсутствие опыта приводит к усугублению ситуации.

Например, место частичного ремонта или профилактики, из-за самоуправства приходится проводить полную замену агрегата.

Незапланированные расходы, трата времени, сил и средств, всё это не на руку владельцу.

Диагностика начинается с общего осмотра автомобиля, подключения цифровых датчиков к основным узлам, сканированию и передачи результатов в режиме онлайн на центральный монитор к мастеру.

Специалист принимает решение о способе проведения ремонта, основываясь на показаниях сканеров.

Процесс замены пламегасителя на Infiniti FX35

  • так как пламегасители у нас расположены только в нижней части на выхлопной трубе, то в капотной части никаких работ мы не проводим;
  • поднимаем техническое средство на гидравлическом подъёмнике, отвинчиваем крепления пламегасителя и задней части коллектора;
  • аналогичная процедура проходит и на стыке резонатора;
  • когда с двух сторон отвинчены пламегасители, то изымаем их из-под машины;
  • шлифовальной машинкой (болгаркой) отрезаем металлический защитный чехол, изымаем сам пламегаситель;
  • аналогичная процедура проводится со вторым пламегасителем;
  • на место прежнего устанавливаем новый пламегаситель, аккуратно по периметру провариваем точечной сваркой;
  • закрашиваем сварные участки краской во избежание развития коррозии;
  • начинаем процесс обратной сборки;

По окончанию тестируем машину, проверяем отсутствие дефектов. Передаём техническое средство заказчику.