Пламегаситель Камри: особенности и процесс установки
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Здоровцева ул., 13
Зольная ул., 11

Для владельцев транспортными средствами неизменно наступают ситуации, в которых следует принимать безотлагательные решения. Приведённое высказывание касается и установки пламегасителя вместо катализатора.

Замена вышедшего из строя нейтрализатора – удовольствие не из дешёвых. Приемлемым вариантом может послужить установка пламегасителя вместо отработавшего положенный срок элемента.

Что представляет из себя пламегаситель Камри 40

Камри 40Пламегаситель по принципу действия идентичен высокопрочному, не прогорающему резонатору. Функциональные возможности технологической модели строятся на отражающем и поглощающем принципе нейтрализации звуковой волны. Во время движения транспортного средства из камеры сгорания в катализатор поступают раскалённые газы под высоким давлением и быстро остужаются. А попадая в пламегаситель, поток выхлопа продвигается дальше и выбрасывается в атмосферу.

Следует учитывать, что пламегаситель также несколько понижает уровень температуры отработанных газов, и температура их выхода наружу из выхлопной трубы не является критической, кроме того, понижается и уровень их давления.

Плюсы и минусы установки

Важно! Некоторые особенности монтажа стронгера Камри 40 заключаются в том, что целесообразней доверить работу техническим профессионалам своего дела. Такое правило обусловлено тем, что установка устройства сопряжена с некоторым риском: оно должно надлежащим образом функционировать при быстрой езде, в том числе и с дополнительными трудностями и препятствиями на дорогах.

Бесспорными положительными сторонами такого решения установки устройства автомобиля служат аргументы:

  • стронгер Камри не прогорает;
  • Пламегасительповышает мощность работы двигателя;
  • покупка устройства обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение катализатора системы двигателя и выхлопных газов;
  • пламегаситель не забивается и не нуждается в чистке.

Негативными моментами при установке резонатора могут считаться:

  • непосредственное дожигание топлива в выхлопной системе;
  • может наблюдаться незначительное повышение шума работы двигателя;
  • на автомобилях нового поколения при установке пламегасителя возникает необходимость установки обманок датчиков подачи кислорода (лямбда зондов);
  • уровень токсичности выхлопных газов при сбрасывании в атмосферу увеличивается.
Важно! Ещё одна особенность автомобилей, которые работают на системах с европейскими нормами токсичности класса 3, 4 и выше, — необходимо будет перепрошивать «мозг» автомобиля под евро-систему класса 2 или же устанавливать обманки лямбда зондов, что, естественно, обойдётся в дополнительные траты, впрочем, не особенно большие.

Имеется и рациональный ответ на вопрос «Почему же не заменить вышедший из строя катализатор на новый такой же модели или более нового выпуска?». Конечно, вполне разумным вариантом является установка оригинального катализатора на рабочее место отработавшего предшественника. Но тут у многих может возникнуть существенная проблема. Цена приобретения оригинального нейтрализатора отработанных газов достигает тысячи долларов и превышает этот барьер. Устанавливая же универсальный катализатор, нужно учитывать, что после прохождения автомобилем пробега в восемьдесят-двести тысяч километров придется снова производить замену.

С учётом вышеперечисленных возможностей, приемлемым вариантом считается замена вышедшего из строя катализатора пламегасителем на Камри 40.

Основные поломки катализатора, при которых требуется установить пламегаситель

По следующим показателям можно определить, что катализатор отработанных газов вышел из строя, подлежит удалению и замене:

  • На приборной панели бортового компьютера транспортных средств, выпущенных после двухтысячного года, включается сигнальный датчик, который показывает ошибку работы катализатора, его неисправность и заниженный порог работы системы выхлопных газов.Установка пламегасителя
  • Наблюдается потеря мощности двигателя машины.
  • Расход топлива при эксплуатации автомобиля увеличивается.
  • Возникают посторонние шумы, вибрации и дребезжания под днищем машины.
  • Система отработанных газов начинает выдавать запах сероводорода.

Неполадки могут появляться как все вместе и сразу, так и по отдельности и постепенно.

Важно! При обнаружении технически неисправного катализатора оптимальным вариантом будет замена его на резонатор современного поколения.

Причины установки пламегасителя Камри 40

Причинами установки пламегасителя Камри 40 признаются:

  • неисправности катализатора, которые приводят к разрушению выхлопной системы;
  • дороговизна установки нового оригинального нейтрализатора;
  • ненадёжность и недолговечность универсального каталитического элемента;
  • желание владельца установить стронгер Камри 40 на транспортное средство без дополнительных потребностей и показателей.

Установка пламегасителяПоложительными сторонами установки считаются:

  • восстановление мощности двигателя внутреннего сгорания, разгонной динамики машины;
  • нормализация работы системы отработанных газов, отсутствие выдаваемых ошибок;
  • приемлемая ценовая политика при приобретении устройства.

Существует несколько видов замены на пламегасители:

  • трёхкамерное устройство с контролирующей функцией показаний лямбда зонда (применяется для двигателей с объёмом от двух с половиной литров и выше по классу);
  • технологичная деталь одно- и двухкамерного объёма с контролирующей функцией. Применяется для двигателей небольшой мощности;
  • установка пламегасителя непосредственно в корпус катализатора, с дополнительной контролирующей функцией. В данном варианте преобладает внешний эстетический эффект работы функционирующего катализатора.

Привлекательными вариантами служат разновидности резонаторов с наполнителями из нержавеющей стали и керамическими волокнами. Для оптимального функционирования выхлопной системы к пламегасителю подбирается и устанавливается контролирующая коррекционная система показаний лямбда зондов.

После всех необходимых установок проверяется вся выхлопная система отработанных газов.