На территории стран СНГ всё большую популярность набирает замена установленного катализатора пламегасителем. Это вызвано тем, что европейские страны подняли требования к автомобильным производителям в части количества токсических выбросов силовыми агрегатами.
На постсоветском же пространстве таких правил пока не разработано, а значит, контроль со стороны государства не такой тщательный. Но вместе с тем, качество топлива значительно ниже европейского, что приводит к преждевременному выходу из строя комплектующих выхлопной системы. В первую очередь, владельцы иномарок после их покупки меняют катализаторы на пламегасители. Ниже на примере Киа Спектра рассмотрим деталь тщательнее.
Это главный вопрос, интересующий многих владельцев транспортных средств. Именно он определяет качество, тип, длительность срока эксплуатации будущего оборудования. Благодаря стремительному развитию цифровых технологий, совершить покупку детали на автомобиль совсем несложно. Достаточно иметь компьютер с выходом в сеть интернет, начальные навыки работы на ПК, и готово. Основные способы приобретения таковы:
Наиболее оптимальный вариант из всех выше предложенных — это обратиться в сервисный центр по месту вашей дислокации и заказать установку детали.
Перед тем как совершить покупку, нужно в обязательном порядке получить фактическую консультацию специалиста по поводу возможности монтажа детали и степени ее эффективности на вашем автомобиле. Может случиться так, что система не предусмотрена для установки «аналога», или эффективность будет незначительная.
Непосредственно на Киа Спектра пламегаситель устанавливается на месте штатного катализатора, под днищем машины, сразу за хвостовиком. На иных марках дислокация несколько иная: на коллекторе при V-образном силовом агрегате — расположение по обе стороны на каждом из коллекторов.
Интервал замены напрямую зависит от материала изготовления, стиля и манеры вождения машины. Второй момент: условия хранения техники и частота проведения технических осмотров. Как показывает практика, при идеальных условиях, отечественные бренды способны выходить до 50 000 км, иностранные — в три раза дольше.
Главное отличие «фирменной» диагностики от «кустарной» в следующем. Специализированное оборудование, профильный персонал, инструменты, гидравлические подъёмники. «Гаражный» ремонт такого предоставить не может. Немаловажный вопрос гарантии качества и после гарантийного обслуживания. Каждый специализированный сервисный центр всегда выдаёт гарантийный талон на все виды проводимых работ на каждом автомобиле.
Перечень не является исчерпывающим, при прохождении диагностики в условиях СТО возможны новые виды поломок.
На самом деле, ничего страшного не произойдёт, автомобиль как ездил, так и будет ездить. Вопрос только в частоте ремонтов и диагностик на СТО, что влечёт за собой незапланированные финансовые траты, время и силы. С каждым следующим километром показатели автомобиля будут снижаться, потребление топлива повышаться, температура внутри будет достигать критической отметки.