Засорение сажевого фильтра – естественный процесс, так как основная задача узла заключается в очистке выхлопов, содержащих сажу. Опасные соединения образуются при сгорании топлива. Их количество увеличивается при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.
Устройство фильтра сажевых частиц предусматривает процесс регенерации – самоочистки, когда скопившиеся частицы окисляются под воздействием высоких температур. В определенных ситуациях самоочистка оказывается неуспешной, прерывается. Если бездействовать, произойдет ускоренное засорение и выход из строя узла. Мы рекомендуем промывку сажевого фильтра, позволяющую удалить загрязнения, обеспечить исправную работу системы.
Во время работы автомобиля сажевый фильтр постепенно засоряется. А движение при небольших скоростях, простои в пробках не позволяют системе активировать процедуру регенерации. Даже в случае запуска автовладельцы ее порой прерывают, так как не всегда есть возможность прогнать машину на скорости 80 км/час для завершения очистки. Нарушение условий эксплуатации приводит к ускоренному засорению и необходимости обращения в сервис.
Промывка для сажевого фильтра во время прохождения ТО позволяет предупредить полное засорение и выход из строя, сократить расходы на ремонт. Так как стоимость новой запчасти довольно высока. Такой подход исключает и необходимость удаления, что сопровождается снижением экологичности транспорта.
Когда мы рекомендуем промывку?
Процесс очистки фильтра сажевых частиц может производиться со снятием и без снятия. Демонтаж узла требует больше времени, является трудоемким, но позволяет максимально эффективно промыть керамическую сотовую матрицу.
Наши мастера могут провести работы и без снятия, применяя специальные средства. В этом случае требуется значительно меньше времени, хотя стоимость процедуры, технология проведения отличается. Оптимальный вариант очистки мы подбираем индивидуально, учитывая степень засорения.
Как мы проводим промывку со снятием?
Перед установкой мы вновь осматриваем систему на предмет трещин, чтобы не возникло непредвиденных поломок. Технология позволяет избавиться от серьезных проблем с пропускной способностью. Нарушение процесса опасно полным засорением узла, неполадками мотора. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в работу устройства.
Тонкости прочистки сажевого фильтра без снятия таковы:
Этот вариант эффективен на начальных этапах засорения. Работы проводятся на предварительно прогретом авто, когда система остыла до 40 градусов, что является наиболее оптимальной рабочей температурой.
Очистка сажевого фильтра в один этап является профилактической процедурой, которую мы рекомендуем проводить во время каждого техосмотра. Это позволит вовремя избавиться от скапливающихся загрязнений и предотвратить необходимость удаления узла. Здесь весьма эффективными являются пенные очистители, с которыми легко работать. В результате их применения можно вернуть дизельному автомобилю мощность, динамику.
Работа с очистителем включает в себя:
Очистка может проводиться для профилактики или после серьезных ремонтных работ, но преимущества регулярного обслуживания неизменны:
Для промывки сажевого фильтра на дизеле мы подбираем подходящие средства, так как есть фильтры разных поколений. Большая часть продуктов подходит для работы со всеми типами устройств, а также новыми фильтрами. Некоторые средства могут использоваться и для очистки клапанов EGR. Итоговый выбор состава определяет результат.
Качественные продукты не наносят вред автомобилю и его системам, поэтому стоит доверять проверенным маркам.