Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя (чистка, очистка, прочистка) недорого в СПб
ул. Салова, д.70, к.2
ш.Революции д.81A
пр. Обуховской обороны, д.125 к1
Выборгское шоссе, 19к2
Пр. Просвещения д.85
Димитрова ул., 1
Дальневосточный 7А

Засорение сажевого фильтра – естественный процесс, так как основная задача узла заключается в очистке выхлопов, содержащих сажу. Опасные соединения образуются при сгорании топлива. Их количество увеличивается при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.

Устройство фильтра сажевых частиц предусматривает процесс регенерации – самоочистки, когда скопившиеся частицы окисляются под воздействием высоких температур. В определенных ситуациях самоочистка оказывается неуспешной, прерывается. Если бездействовать, произойдет ускоренное засорение и выход из строя узла. Мы рекомендуем промывку сажевого фильтра, позволяющую удалить загрязнения, обеспечить исправную работу системы.

Когда нужна промывка сажевого фильтра

Во время работы автомобиля сажевый фильтр постепенно засоряется. А движение при небольших скоростях, простои в пробках не позволяют системе активировать процедуру регенерации. Даже в случае запуска автовладельцы ее порой прерывают, так как не всегда есть возможность прогнать машину на скорости 80 км/час для завершения очистки. Нарушение условий эксплуатации приводит к ускоренному засорению и необходимости обращения в сервис.

Промывка для сажевого фильтра во время прохождения ТО позволяет предупредить полное засорение и выход из строя, сократить расходы на ремонт. Так как стоимость новой запчасти довольно высока. Такой подход исключает и необходимость удаления, что сопровождается снижением экологичности транспорта.

Когда мы рекомендуем промывку?

  1. Если машина постоянно эксплуатируется в городских условиях и редко выезжает на трассу.
  2. В случае обнаружения и устранения проблем с топливной системой, когда отмечалось увеличенное образование нагара.
  3. При перебоях в работе мотора, сопровождавшихся ухудшением качества сгорания топлива.

Виды промывки, тонкости проведения процедуры

Процесс очистки фильтра сажевых частиц может производиться со снятием и без снятия. Демонтаж узла требует больше времени, является трудоемким, но позволяет максимально эффективно промыть керамическую сотовую матрицу.

Наши мастера могут провести работы и без снятия, применяя специальные средства. В этом случае требуется значительно меньше времени, хотя стоимость процедуры, технология проведения отличается. Оптимальный вариант очистки мы подбираем индивидуально, учитывая степень засорения.

Как мы проводим промывку со снятием?

  1. Сначала мы осматриваем конструкцию на предмет отсутствия трещин, иных дефектов, которые могут привести к разрушению.
  2. Мы проверяем противодавление до манипуляций.
  3. Далее, мастера через шланг заливают специальные составы, обычно применяются вещества на основе нефтепродуктов.
  4. Заполняя соты, очиститель начинает действовать, фильтр будет отстаиваться.
  5. Для химических составов достаточно 15 минут, для нефтепродуктов требуется до 8 часов, в любом случае происходит растворение смол, удерживающих сажевые частицы.
  6. По истечении времени, указанного производителем, мы проводим промывку узла, подавая воду под давлением до тех пор, пока она не очистится.
  7. Завершив промывку, мы продуваем конструкцию воздухом, чтобы удалить малейшие капельки воды.
  8. Затем следует просушка горячими воздушными массами и контрольная проверка на противодавление.

Перед установкой мы вновь осматриваем систему на предмет трещин, чтобы не возникло непредвиденных поломок. Технология позволяет избавиться от серьезных проблем с пропускной способностью. Нарушение процесса опасно полным засорением узла, неполадками мотора. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в работу устройства.

Тонкости прочистки сажевого фильтра без снятия таковы:

  1. Мы подбираем составы, подходящие для работы.
  2. Отключаем датчик перед сажевым фильтром.
  3. Устанавливаем специальный зонд для подключения насадки, пистолета-распылителя.
  4. Для работы требуется давление в 6-8 бар, что предполагает использование компрессора.
  5. Выполнив подготовку, мастер начинает процесс распыления, двигая и вращая зонд для лучшего нанесения состава.
  6. Раствор наносим постепенно на протяжении 5-10 секунд, соблюдая 5-10-секундные перерывы до окончания рабочего состава.
  7. Через 15 минут мы подаем ополаскиватель, используя аналогичную схему (при таком воздействии происходит равномерное распределение сажевых частиц).
  8. Снятый датчик устанавливаем на место.
  9. Необходимо запустить двигатель, обеспечить активное движение, чтобы началась регенерация, это позволит дожечь сажу, скопившуюся в фильтре.
  10. Если самоочистка не запустилась, мы проводим принудительную регенерацию, используя сканер.

Этот вариант эффективен на начальных этапах засорения. Работы проводятся на предварительно прогретом авто, когда система остыла до 40 градусов, что является наиболее оптимальной рабочей температурой.

Внимание! Мы рекомендуем использовать специальные присадки, добавляя их в топливо каждые 2000-3000 км. Так образуется значительно меньше сажи, в процессе регенерации она сгорает намного быстрее и при более низких температурах. Регулярное применение таких составов позволяет максимально продлить эксплуатационный период, реже проводить очистку. А при отсутствии неполадок промывка может не потребоваться.

Очистка фильтра сажевых частиц: какие средства выбрать

Очистка сажевого фильтра в один этап является профилактической процедурой, которую мы рекомендуем проводить во время каждого техосмотра. Это позволит вовремя избавиться от скапливающихся загрязнений и предотвратить необходимость удаления узла. Здесь весьма эффективными являются пенные очистители, с которыми легко работать. В результате их применения можно вернуть дизельному автомобилю мощность, динамику.

Работа с очистителем включает в себя:

  1. Сначала нужно получить доступ к детали, сняв датчик, установленный до фильтра.
  2. Перед введением средства мы тщательно встряхиваем баллончик на протяжении минуты.
  3. Далее подключаем гибкий зонд, необходимый для распыления состава. В процессе нанесения мотор должен быть выключен.
  4. Пену мы наносим постепенно, распыляя ее на протяжении 5 секунд с такими же интервалами, пока состав не будет виден на входе. В процессе воздействия скопившаяся сажа распадается на небольшие частички, которые легче удаляются.
  5. Закончив, мы вынимаем зонд, устанавливая датчик обратно по истечении 20 минут.
  6. Используя тестер, мастер активирует принудительную регенерацию для дожигания сажи.

Преимущества регулярной промывки

Сажевый фильтрОчистка может проводиться для профилактики или после серьезных ремонтных работ, но преимущества регулярного обслуживания неизменны:

  • сохраняется работоспособность системы;
  • не возникает необходимость в частых запусках регенерации, что сопровождается выгоранием каталитического напыления, сокращением ресурса;
  • исключается потеря мощности, стабильности из-за засорения;
  • оптимизируется расход горючего;
  • двигатель легко запускается;
  • сохраняется экологичность.
Мы не рекомендуем самостоятельно проводить промывку для сажевого фильтра дизельного двигателя. Нарушив технологию, выбрав неподходящие материалы, легко повредить устройство, что приведет к большим расходам.

Как проводится чистка сажевого фильтра в нашем автосервисе

Для промывки сажевого фильтра на дизеле мы подбираем подходящие средства, так как есть фильтры разных поколений. Большая часть продуктов подходит для работы со всеми типами устройств, а также новыми фильтрами. Некоторые средства могут использоваться и для очистки клапанов EGR. Итоговый выбор состава определяет результат.

Качественные продукты не наносят вред автомобилю и его системам, поэтому стоит доверять проверенным маркам.